Доп. офис в г. Самара 443052, г.Самара, ул. Клиническая, 210 +7 (846) 272-51-51 +7-902-372-51-51 |
ПН-ПТ: c 8 до 18 СБ: с 9 до 14 ; ВС: выходной |
Взять в аренду строительный инструмент в нашей компании очень просто! Вам необходимо:
Выбрать необходимое оборудование | Позвонить нам (846) 272-51-51 и уточнить его наличие |
Приехать в офис для |
Оплатить арендную и залоговую стоимость | Получить оборудование на складе |
Необходимо иметь при себе паспорт
гражданина РФ, с регистрацией в Самарской области *
Оплата аренды и залоговой стоимости оборудования
Особые условия:
*При наличии прописки в Самарской области, сумма залога (гарантийного покрытия) вносится в кассу пункта проката в соответствии с суммой, указанной на сайте и в прайс-листе. В случае отсутствия прописки в Самарской области сумма гарантийного покрытия вносится в полном размере от стоимости взятого напрокат оборудования.Для заключения договора необходимо предоставить следующие документы:
— Копия ИНН/КПП
— Копия ОГРН
— Копия устава (первые три страницы и последняя)
— Копия лицензии (если имеется)
— Гарантийное письмо (скачать бланк)
— Банковские реквизиты (+телефон и контактный e-mail)
После заключения договора для получения инструмента с собой необходимо каждый раз иметь:
Паспорт гражданина РФ
Доверенность установленного образца (скачать бланк)
Оплата аренды и залоговой стоимости оборудования
Отгрузка оборудования производится только после оплаты по счетам аренды и залога.
Компания «САРЕНТ» оставляет за собой право отказать в выдаче инструмента клиенту без указания причин и не несет ответственности за упущенную выгоду клиента, возникшую в результате поломки или плохой работы инструмента или оборудования.
Стоимость услуг аренды отражена в прейскуранте, заверенном генеральным директором и находящимся в пункте аренды оборудования.
• Минимальный срок аренды имущества — 1 сутки. При аренде товара на срок, меньший суток, с клиента взимается стоимость аренды за целые сутки.
В соответствии с Гражданским Кодексом РФ договор аренды должен заключаться только в письменном виде. При получении имущества в аренду, с Клиентом заключается договор аренды в двух экземплярах, который подписывается менеджером пункта, с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны.
Обязательными приложениями к договору аренды являются:
При выдаче имущества
При возврате имущества
АКТЫ ПРИЕМКИ,ПЕРЕДАЧИ,КАССОВЫЙ ЧЕК И РАСПИСКА являются обязательными приложениями к договору аренды.
СОХРАНЯЙТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ по договору аренды до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов с пунктом аренды.
При получении имущества Клиент вместе с менеджером пункта должен проверить:
После подписания Акта передачи претензии к переданному по договору аренды имуществу не принимаются.
При необходимости правила эксплуатации электроинструмента с разделом «Техника безопасности» можно скачать с данного сайта в разделе КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ.
В случае, когда Клиент желает продлить договор аренды, он должен до окончания договора сообщить менеджеру пункта о своем намерении. Клиент должен позвонить по телефону в пункт аренды, где заключался договор. ОТСУТСТВИЕ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ВО ВНИМАНИЕ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!
Продление договора по телефону возможно на срок не более 3-х дней. Если срок продления договора превышает 3 дня, то Клиенту необходимо явиться в пункт аренды и продлить договор.
Если в течение суток после завершения договора аренды Клиент не вернет взятое имущество или не предупредит о продлении договора аренды, Администрация имеет право признать Клиента нарушившим договор аренды и применить к нему санкции, указанные в договоре аренды.
В случае несвоевременного возврата взятого в аренду имущества, Клиент дополнительно оплачивает арендную плату за период, превышающий указанный в Договоре срок пользования имуществом, согласно прейскуранту Арендодателя, действующему на момент возврата имущества.
Клиент обязан вернуть взятый в аренду товар в том же состоянии, в котором он его получил в пункте аренды в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в Акте передачи, обязательно. Если в процессе эксплуатации Клиентом имущества аренды оно испачкалось, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества аренды в чистом виде. Грязное оборудование от Клиентов не принимаются, за исключением случаев, когда восстановление первоначального внешнего вида товара невозможно. При приведении имущества в порядок, Клиент должен следить за сохранностью этикеток с идентификационными номерами пункта аренды и этикеток контроля вскрытия.
При возврате имущества, с Клиентом в обязательном порядке подписывается Акт приемки, подтверждающий сдачу имущества в пункт аренды. Отсутствие подписанного Акта приемки означает, что имущество находится на руках у Клиента.
В случае появления у имущества дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает расходы идущие на восстановление имущества. Размеры расходов приведены в «Инструкции о порядке расчета расходов, связанных с устранением дефектов», утвержденной генеральным директором и находящейся в пункте аренды.
Клиент обязан бережно относиться к арендованному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов. При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества, Клиент может обращаться к менеджеру пункта.
Подписание Акта передачи означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя.
Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании арендованного имущества Клиентом.